Москва, ул.Южнопортовая 22, строение 1 схема проезда
Пн - пт с 09:00 до 20:00 Сб - вс с 09:00 до 19:00
Москва, Южнопортовая 22,стр 1
17.03.2023 | просмотров: 269

Обзор на Tesla Model S Plaid


До того как Tesla Model S Plaid была представлена, почти все разговоры велись о спорном рулевом колесе. Но мы хотим сказать вам, что в этом автомобиле есть гораздо больше, чем нелепое  рулевое колесо. Например, как насчет первых трех двигателей Tesla, производящих 1020 л.с. и 1050 л.с  крутящего момента, или того факта, что он может разогнаться до 60 миль/ч за две секунды и при этом иметь запас хода 396 миль? Lucid Air недавно стал основным конкурентом Plaid, но вы все равно не найдете более быстрого четырехдверного седана или автомобиля. Если верить цифрам производительности - а реальные испытания быстро подтвердили это - Plaid является самым быстрым серийным автомобилем в истории. Даже великолепный Porsche 'Tycan' не может конкурировать с Plaid. Последние усовершенствования, такие как новая информационно-развлекательная система и беспрецедентное качество сборки, поставили Plaid в один ряд с автомобилями, которые перепишут историю автомобилестроения.

 

Управляемость и удовольствие от вождения

Давайте начнем со слона в комнате. Рулевое колесо - это потрясающая идея. Доказательством тому служит "клетчатый" руль, который использовал Рэнди Побст в 2021 году в гонке Pikes Peak Hill Climb. Если рулевое колесо настолько гениально, почему оно не было использовано в этой гонке? На низких скоростях в городе он не является надежным. Вы обнаружите, что тянетесь к тем частям автомобиля, где нет рулевого колеса. На высоких скоростях, когда вам нужно немного мощности, у вас нет такой проблемы. Честно говоря, купите нормальный руль и не будьте глупцами, защищающими ступицы. Это диковинка, причем глупая.

 

Еще одна странность, которая бросает тень на дебаты о ступицах рулевого колеса - это отсутствие рычага переключения передач. Joke использует ряд датчиков и искусственный интеллект, чтобы определить, хотите ли вы ехать вперед или назад. Он также может отслеживать ваши привычки. Другими словами, он знает, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль двигался назад, когда вы выходите из подъезда утром, или вперед, когда на дороге пробки. Мы можем поддержать такую технологию, потому что простота может быть высшей роскошью. Но к ней нужно привыкнуть. Это похоже на то, как несколько лет назад на рынке появился адаптивный круиз-контроль. Пусть автомобиль тормозит, и на бумаге это выглядит хорошо, но требуется время, чтобы выработать уверенность в себе и снять ногу с педали тормоза.

 

Tesla может ускоряться довольно быстро, но это не гиперкар. К счастью, Tesla сохранила адаптивную пневматическую подвеску, которая ставит комфорт на первое место. Это, пожалуй, самая впечатляющая особенность Plaid. Он может посрамить Bugatti Chiron, но он все еще может доставить детей в школу в стиле и роскоши. Во многих отношениях Tesla превосходит S-Класс. Последний уже не является тем технологическим достижением, которым он когда-то был, и, учитывая направление развития автомобильного мира, можно сказать, что эстафета была передана именно этому Tesla. Это не значит, что Tesla лучше S-класса, но если вы хотите увидеть автомобиль будущего, посмотрите на него с другой стороны.

 

С точки зрения динамики вождения Porsche Taikan по-прежнему лидирует. Учитывая славную историю Porsche, возможно, это неудивительно. Но мы откроем вам маленький секрет: разгон до 100 км/ч за две-три секунды - это не пикник. Это отличный трюк для вечеринки, но очень страшный. Другими словами, это не так весело, как вам кажется. Впервые мы испытали такое ужасающее ускорение на McLaren 675LT много лун назад, и четырех секунд, на наш взгляд, вполне достаточно. Вот почему мы ценим мягкую езду Plaid. Это не высокопроизводительный седан, даже если он игрив в режиме Sport; при весе почти 2.7  кг он слишком велик, но нам он нравится именно таким. Если бы Plaid был полноприводным седаном с жесткой подвеской, то через полгода на дорогах лежали бы обгоревшие трупы. Опять же, это не критика в адрес Tesla, но, возможно, этому уделяется недостаточно внимания. В конце концов, дороги будут полны автомобилей с функциями суперкара и водителей, которые не знают, что они водят.